Now showing items 1-20 of 57

    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов 

      Бойкачева, А.; Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2013)
      Бойкачева, А. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Бойкачева, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 6. - С. 62-64.
      2015-01-31
    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
      2020-10-05
    • Влияние форумов на общественное мнение 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2017)
      Готовцева, Е. А. Влияние форумов на общественное мнение / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 461-463.
      2018-08-29
    • Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.
      2022-07-26
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Использование пластиковых бутылок в качестве вторсырья 

      Володько, Е. Г. (БНТУ, 2015)
      To date, the actual use is recycled from plastic bottles and plastic products. In the work provides examples of processing in the United States, Russia and Belarus. Made proposals to improve the recycling of plastic bottles in Belarus.
      2018-05-02
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21
    • Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга 

      Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2016)
      Готовцева, Е. А. Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга / Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 6-9.
      2019-12-23
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Маркетинговый Альянс Как Вид Стратегического Объединения 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Готовцева, Е. А. Маркетинговый Альянс Как Вид Стратегического Объединения / Е. А. Готовцева // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 88-89.
      2022-09-15
    • Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).
      2020-08-21
    • Маркетинговый стратегический альянс китайско-белорусских вузов как эффективный способ экспорта магистерских программ БНТУ 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2021)
      The article deals with the problems of export of educational services. Describes the practical interest that can be represented by cooperation within the framework of a strategic marketing alliance between universities of China and BNTU in the export of master's programs.
      2022-03-05
    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Монетизация сайта как основа онлайн-продаж 

      Готовцева, Е. А.; Сенцова, М. (Промкомплекс, 2017)
      Готовцева, Е. А. Монетизация сайта как основа онлайн-продаж / Е. А. Готовцева, М. Сенцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 50-52.
      2019-12-24
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05